87b63449

Январь 2020

Размер сделанных работ в строй комплексе Башкирии в 2008 году повысился на 4%

Размер сделанных работ в строй комплексе Башкирии в 2008 году составил 101,4 млн руб, что на 4,4% превосходит уровень 2007 года, рассказал зам. министра возведения, архитектуры и автотранспорта республики Рамиль Халимов на коллегии в пятницу.

По его данным, в 2008 году в республике было сконструировано 2,351 млрд кв.м жилища, что на 26,6% больше, чем год назад. На строительство жилья были затрачены экономные средства на сумму 4,446 млн руб. Размер залоговых кредитов составил 10,1 млн руб.

Р.Халимов рассказал, что существенное уменьшение финансирования строительства жилья привело «к трудностям в реализации определенных социальных программ». В этих условиях республика рассчитывает инициировать финансовую энергичность на рынке жилища с помощью привлечения средств из государственного расчета.

В Башкирии работают 180 больших и средних строй организаций и 63 предприятия по изготовлению стройматериалов.

Сальдированная прибыль больших и средних строй организаций в 2008 году приравнивалась1,7 млн руб. Часть нерентабельных заводов в сооружении уменьшилась с 18,5% до 12,8%, заметил Р.Халимов.

Сальдированная прибыль предприятий-производителей стройматериалов повысилась сравнивая с 2007 годом на 74,8% — до 3,2 млн руб.

Зарплата в строй организациях Башкирии в 2008 году составила 17 млн. руб, в изготовлении строительных материалов — 13,1 млн. руб.

Большому бизнесу в городе Москва на протяжении 3-х лет предоставят 2 млрд кв. километров необитаемых площадей

11 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — В городе Москва для большого бизнеса не хватает 5 млрд кв. километров площадей, рассказал в пятницу корреспондентам управляющий департамента помощи и формирования низкого бизнеса столицы Михаил Вышегородцев.

Он сообщил, что по платформе возведения помещений для низкого бизнеса в 2009-2011 гг. в городке ожидается сделать 2 млрд кв. километров необитаемых площадей.

«В скором времени правительство Города Москва собирается взять платформу по вводу этих площадей, по которой субъекты будут формироваться с помощью расчета города и средств соинвесторов. При этом объекты большого бизнеса для соинвестирования будут отбираться на состязательной базе, и мы будем выбирать не тех, кто больше заплатит, а тот бизнес, который больше необходим городу», — рассказал М.Вышегородцев.

Он сказал, что в настоящее время большой бизнес снимает у города 1,4 млрд кв. километров необитаемых площадей.

На 50 улицах Иванова в месяц выполнят ямный монтаж дорог

В Иванове стартовал ямный монтаж дорог кованым асфальтом, в месяц будет отремонтирована дорога 50-ти улиц, рассказал «Интерфаксу» в пятницу руководитель муниципального администрирования благоустройства Сергей Рощин.

«Удаление глубочайших выбоин на автодорогах до начала вешнего паводка позволит предупредить будущее уничтожение асфальтированного напыления годных элементов, снабдит сохранность автодорожного полотна более чем на год, увеличит безопасность движения», — заметил он.

Система кладки плотного асфальта дает возможность делать работы при температуре внешнего воздуха до -15 C, в связи с тем что сам асфальт подогрет до 200-220, добавил руководитель администрирования.

Таганрог в 2008г повысил ввод жилища на 19%

Таганрог (Ростовская область) в 2008 году ввел 128 млн. кв. километров жилища, что на 19% превосходит уровень 2007 года, передает отдел связи с общественностью мэрии.

Как пишется в послании, зарплата в городке в 2016 г повысилась на 23% — до 12 млн. 398 руб. Размер отгруженных продукции своего изготовления, сделанных работ и услуг своими силами вырос на 13%.

Финансы муниципального расчета составили в 2016 г 3,711 млн руб, либо 99% плана. Например, налоговые попадания выросли в 2008 году сравнивая с прошлым годом на 55% — до 1 млн 320 млрд руб, неналоговые — не менее чем в два раза, до 493 млрд руб.

Индекс индустриального изготовления составил 90,1%.

Как пишется в пресс-релизе, уменьшение размеров промпроизводства сильно обуславливается развивающимся упадком во всемирной экономике.

«Есть некоторые трудности на заводах оборонного комплекса, и по финансированию госзаказа. Так, «ТАНТК» им. Бериева, «ТАВИА», «Автозавод Волнение» и «Ярко-красный Гидропресс», входящие в список градообразующих и общественно важных заводов, имеют непрочное экономическое положение», — пишется в пресс-релизе.

Сложное экономическое положение на заводах города смогло вылиться формирование задолженности по выплате зарплаты. На протяжении октября-декабря 2008 года просроченная задолженность по зарплате наличествовала на заводах: «ТАВИА», «ТАНТК им. Г.М.Бериева», «Таганрогский автозавод «Волнение», «Автоколонна N1423″, «Строймеханизация» и ряде иных. Также, по положению на 1 февраля 2016 года просроченной задолженности по выплате зарплаты в городке нет.

Но в самом начале 2016 года задолженность по зарплате отмечается на «ТАВИА» и «ТАНТК им. Бериева».

В послании пишется, что с середины года в городке обозначилась линия к уменьшению численности сотрудников заводов и организаций. В центр занятости было подано 13 заказов от заводов города о грядущем увольнении 243 сотрудников. Среди них «Ярко-красный рабочий», «Тагмет», «Автозавод Волнение».

«С целью хранения в городке надежной обстановки очень многие предприятия перешли на укороченную рабочую неделю и уменьшенный рабочий день. Мы можем осознать, что упадок — временное явление, и самое важное в этой обстановки — оставить производственную деятельность заводов», — пишется в послании отдела связи с общественностью.

«Восьмой материк» удушил займ ВТБ на 500 млрд руб

ЗАО «Восьмой Материк» удушило займ ВТБ размером 500 млрд руб, пишется в послании компании.

Заем был привлечен 5 декабря 2008 года в рамках совместной кредитной линии, поставленной ВТБ для ритейлера размером 2,5 млн руб. Завлеченные средства были нацелены на оплачивание нынешней операционной работы отдельной сети.

В компании говорят, что самым солидным экономическим планом сети в 2016 году будет течение оферты по облигациям на 7 млн руб, которое пройдет 23 июля.

«Восьмой материк» — один из самых крупных отечественных операторов отдельных сетей.

Обладателем 74,8% денежных средств «7-го материка» считается организация Pakwa Investments Ltd, принадлежащая Александру Занадворову. Он объединил акции ритейлера в ноябре 2007 года, выкупив долю Владимира Груздева. Раньше бизнесмены контролировали «Восьмой материк» на равных истоках.

К началу 2009 года сеть «7-го материка» содержала 140 супермаркетов, включая 131 магазин и 9 супермаркетов под марками «Восьмой материк» (магазины), «Наш супермаркет» и «Простор».

Торговая прибыль «7-го материка» в начале декабря 2008 года выросла на 10% сравнивая с подобным временем 2007 года и составила 4,849 млн руб. Ритм повышения выручки оказался в два раза ниже динамики декабря (22%) и сезонный динамики.

Во Владивостоке исчез один из управляющих компании по сооружению моста на полуостров Русский

Далекий Запад — Во Владивостоке исчез зам. гендиректора Амурской строительной компании «Мост-Восток», которая принимает участие в строительстве моста на полуостров Русский на правах субподрядчика у компании СК «Мост». Структуры правопорядка не исключают версию суицида.

Как уточнил агентству «Интерфакс — Далекий Запад» анонимный источник в правоохранительных органах Владивостока, который пожелал остаться неназванным, замгендиректора исчез еще в начале прошлой недели. На его десктопе коллеги обнаружили лишь несколько собственных вещей и записку с текстом: «Извините меня, я был неправ, ищите меня в Улиссе» (Одиссей — бухта, прилегающая к Владивостоку — ИФ).

По сведениям источника, сейчас следственный отдел органов внутренних дел Первомайского места проверяет по прецеденту пропадания человека. Одновременно проходит поиск пропавшего.

Мост на полуостров Русский, где в 2012 году будет проходить саммит АТЭС, строится он через пролив Босфор Западный от континентальной части Владивостока. Мост будет проходить от острова Назимова по акватории пролива до мыса Новосильского (полуостров Русский). Протяженность моста составит 3150 километров. И в том числе длина эстакадных элементов моста с каждой стороны — 675 километров. Протяженность судоходного просвета установится в зависимости от требований безопасности судовождения. Высота моста над зеркалом жидкости — 70 километров.

Орел обретет около 100 млрд руб из Фонда содействия реформированию ЖКХ на ремонт многоквартирных зданий

Орел. 18 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Руководство федеральной компании «Ресурс содействия реформированию ЖКХ» утвердило заявку Орловской области на оказание денежной помощи, рассказали «Интерфаксу» в пятницу в отделе связи с общественностью мэрии.

«На полный ремонт многоквартирных зданий Сокола в областной расчет из средств Фонда будет перечислено 98,084 млрд руб. Еще 28,5 млрд руб и 8,44 млрд руб прибавят районный и региональный расчеты. По критериям предоставления денежной помощи должны будут оплатить собственную долю в стоимости работ — составляющую 5% совместной стоимости — и владельцы помещений в многоквартирных жилищах, подключенных в утвержденную заявку», — сообщил собеседник агентства.

Приведенные средства будут тратиться строго целевым стилем: на монтаж сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и канализации, установку устройств учета, монтаж и смену лифтового оснащения, монтаж крыш, подвалов, фасадов построек. По утвержденной заявке 2008 года в Соколе будут отремонтированы 90 многоквартирных зданий, в которых живут 11 932 человека, объяснили в отделе связи с общественностью.

Город Москва хочет избавиться от пробок на автодорогах к 2020 году

Город Москва. 2 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Борьба с пробками на автодорогах оглашена важнейшей целью в столице. О сооружении свежих автодорожных субъектов, трехэтажных трасс и применении Ж/Д автотранспорта для выгрузки дорог говорилось на совещании правительства Города Москва в среду.

Реализация ведущей модели формирования Столичного Ж/Д участка, включающей организацию пассажирского перемещения на небольшом кольце железной дороги, считается стратегически значительной целью, сообщил губернатор Города Москва Юрий Лужков.

«Я полагаю, что общую модель формирования Столичного Ж/Д участка можно взять, она довольно основательно и аргументированно подготовлена», — заявил губернатор.

Он заметил, что перевод низкого кольца железной дороги на пассажирское техобслуживание считается целью, равной по собственной значимости сооружению второй автотранспортной системы, подобной метрополитену. При этом город сумеет сберечь существенные средства на прокладке свежих путей, которые есть.

«Впрочем, разумеется, это будет требовать огромных средств, которые нужно употребить, к примеру, на наложение остановочных пунктов низкого кольца с существующими технологиями пассажирского автотранспорта. Также нужно решить цель по компании электроснабжения низкого кольца с тем, чтобы использовать на нем поезда на электрической тяге», — заявил Ю.Лужков.

В ведущей схеме формирования столичного Ж/Д участка учтены затраты размером 850 млн руб, все работы по формированию участка будут поделены на 2 времени: с 2009 по 2015 год и с 2016 по 2025 год.

Губернатор столицы также полагает, что в городе назрела необходимость в сооружении трехэтажных трасс, которые сумеют стать дублерами так именуемых «вылетных» трасс. На одном из этажей трасс следующего поколения будут находиться автомобильные автодороги, на другом – Ж/Д пути.

Столичные власти не отказываются и от проектов возведения обычных дорог: до 2010 года в столице ожидается возвести 44 автодорожных субъекта. За 2 года – в соответствии с городской платформой – должны быть введены автотранспортная развязка на скрещении Питерского проспекта с Фестивальной улицей, отделы 4-го автотранспортного кольца — от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и прочие.

В 2016 году выделено 10,4 млн руб на сооружение, реконструкцию и модернизацию Московских авто дорог. Ожидается переоборудовать Варшавское шоссе на отделе от МКАД до региона Впадина, мост на скрещении Варшавского шоссе с Курским курсом МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через Ж/Д пути Столичной и Октябрьской стальных дорог.

В список субъектов, доступных перестройки также вошли: трасса Вешняки — Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской ул., автотранспортное скрещение Питерского шоссе с Головинским шоссе для стройки территории земного стадиона «Динамо», автотранспортное скрещение Пятницкого шоссе и Митинской ул. с раскладами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Красочной ул. до 3-го Силикатного проезда.

Управляющий департамента дорожно-мостового и технического возведения Александр Левченко рассказал, что на дорожно-мостовое сооружение в 2016 году будет растрачено 105 млн руб. При этом 6 миллионов из них — на проектно-изыскательские работы для здания свежих автотрасс, тогда как в прошлые годы на эти задачи тратилось менее 1,5-2 миллионов руб, уточнил он. В числе программ — 4-е автотранспортное украшение, северный и южный дублеры Кутузовского проспекта, автодорожная развязка от Москва-Сити и Огромному Сити, Северная и Южная рокады, объединение между Питерским шоссе и Дмитровским шоссе, актер Дмитровского шоссе и прочие. Приведенные планы будут проданы до 2020 года.

Со слов А.Левченко, Московские и подмосковные дорожники обсуждали совместно в Минтрансе РФ сооружение ЦКАД — круговой трассы вокруг Города Москва. «ЦКАД должна остановить все грузовые струи, которые в настоящее время проездом следуют через Столицу, загружая и без того нагруженные Московские автодороги. Синхронно вокруг ЦКАД ожидается возвести таможни и терминалы для сохранения этих грузов, а из Города Москва, наоборот, вывести их. И тогда в Столицу последуют грузы, которые предназначены только для нее самой», — уточнил А. Левченко.

Все этим меры, бесспорно, позволят сгрузить Московские дороги и «раскупорить пробки». Но, как думают специалисты, решение неприятности вероятно лишь при актуальной реализации означенных проектов. «Если свежее сооружение не будет поспевать за подъемом автомобильного парка Города Москва и временных потоков через столицу, вложения в автодорожное сооружение не принесут необходимой эффективности», — сообщил «ИФ-Недвижимость» один из влиятельных специалистов.

МЛП вложит около $100 млрд в сооружение пакгаузного комплекса под Борисполем

Киев. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА — Организация «Интернациональное логистическое сотрудничество» (МЛП, РФ) хочет возвести пакгаузный комплекс класса «А» совместной площадью около 100 млн. кв. м под Борисполем (Киевская область), рассказал создатель, вице-президент и компаньон компании Мишель Паскалис корреспондентам в пятницу.

Согласно его заявлению, это 2-й проект МЛП в Украине в масштабах образования сети логистических парков в России и республике.

Как уточнила агентству «Интерфакс-Украина» консультант по рекламе и движению продукта компании О. Дунаева, планируемый пакгаузный комплекс будет сконструирован на отделе около 20 га, который располагается в своей собственности компании. Сейчас проект располагается на стадии разработки и принятия разрешения на сооружение.

Она не уточнила сроков начала возведения, но рассказала, что все строительно-монтажные работы будут продолжаться около 2-ух лет, а вложения в проект составят около $100 млрд.

О.Дунаева также рассказала, что организация пока не сообщает информацию о грядущих съемщиках, но заметила, что контракты аренды на все площади комплекса будут записаны в ходе возведения.

Как было сообщено, МЛП в пятницу официально раскрыла пакгаузный комплекс «МЛП Крачка» совместной площадью 114,3 млн. кв. м в селе Петропавловская Борщаговка Киевской области.

МЛП базируется в 2004 году Брюсом Гарднером и М.Паскалисом, занимается девелопментом и регулированием пакгаузными комплексами. В 2005 году организация выступила с инициативой образования самой крупной сети логистических парков класса «А» совместной площадью 1,5 млрд кв. километров в РФ и в Украине.

В Киеве активируются сделки размена жилища на второстепенном рынке — специалисты

специалисты

4 марта 2009, 12:28

Киев. 4 марта. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА — В Киеве из-за неимения у клиентов денег и присутствия желающих реализовать квартиры подчеркивается активизация контрактов размена второстепенного жилища.

«Профессионалы все заботливее приглядываются к способам непосредственного размена квартир, которые были у нас вплоть до начала 90-х годов. Разумеется, при помощи операций купли-продажи изменять жилище значительно более удобно, чем при помощи непосредственного размена. Однако в условиях, когда реализации не идут и денежных средств для приобретения не хватает, подзабытые способы непосредственного размена вполне могут быть востребованы. Так как денежных средств для дополнительной платы при размене необходимо значительно меньше, чем для приобретения», — докладывается в пресс-релизе информационно- аналитического отделения агентства (АН) «Планета Заболонь» (Киев).

При этом в компании выделяют, что в какой-то момент государству и банкам надо будет вместе формировать механизмы переселения задолжавших ипотечников из больших квартир в не менее непрезентабельные.

В пресс-релизе также подчеркивается, что в январе-2009 отмечалось оживленность рынка недвижимости столицы сравнивая с декабрем-2008, при этом число контрактов купли-продажи осталось на уровне декабря-2008.

«В начале января на киевском жилищном рынке вырисовались симптомы оживления. Сравнивая с декабрем значительно повысилось число заказов на покупку, звонков, осмотров. Пока, число контрактов при этом не повысилось: в начале января в «Планете Заболонь» их было столько же, как и в начале декабря 2008-го. В случае если приравнивать с январем 2007 года, то тогда приблизительно такое же число контрактов содержалось за семь дней», — передает отдел связи с общественностью.

При этом, по сведениям компании, почти в любом области рынка жилища расценки настоящих реализаций были на 30-50% ниже средних расценок объявлений и реализации проводились, когда менеджеры быстро скидывали расценки.

Также специалисты АН «Планета Заболонь» выделяют, что в январе- 2009 отмечались ситуации торга на увеличение расценки. «Определенные менеджеры чересчур уж скинули расценки. Их квартиры обратили на себя внимание нескольких настоящих клиентов. И эти клиенты, стараясь обогнать соперников, надбавляли расценки», — выделяют они.

«Также факты (пускай, и отдельные) продаж в сторону увеличения рассказывают о том, что рынок старается определиться с настоящим уровнем расценок. А это один из симптомов их грядущей стабилизации», — рассказывают эксперты агентства. В то же самое время они не берутся предсказывать, когда можно ждать стабилизации обстановки на рынке.

Как подчеркивается в пресс-релизе ссылаясь на данные АН «Планета Заболонь», в начале января квартиры в Киеве реализовывались на 40,3% выгоднее средних расценок объявлений в этом области рынка, в то время как в некоторых случаях разница превосходила 50%. Средняя цена 1 кв. м в реализованных квартирах составила $1464.

При этом в компании выделяют запаздывание темпов падения расценок на жилища в Киеве.

Помимо этого, специалисты рассказывают о подъеме повышения предложения на рынке аренды жилища и привязку расценки аренды к гривне. «Обладатели квартир все чаще и чаще ставят их по настоящим расценкам с привязкой к гривням», — выделяют они.

Помимо этого, по их данным, обозначилась линия прохода съемщиков в не менее непрезентабельное жилище, а очень многие снимают жилище коллективно.

«Квартиры за 2000 гривен в неделю встречаются редко и сдаются, обычно, быстро. Намного намного чаще ставятся квартиры за 2500 и больше гривень в неделю. Однако там вполне вероятен торг», — выделяют специалисты агентства.

При том они предсказывают снижение стоимости аренды в будущем, прибавляя при этом, что сильное увеличение стоимости общественных платежей вполне может привнести собственные коррективы в эти процессы.

«С одной стороны, особые затраты на содержание жилища не позволит быстро удешевить аренду. Однако, с иной стороны, эти особые затраты (да еще на фоне мощного кризиса) скорее всего повысят число обладателей квартир, принужденных находить особые финансы на рынке аренды. Предложение увеличится, спрос (вероятнее всего) уменьшится, и это потянет расценки вверх», — полагают в компании.

Прогнозируя действие московского рынка второстепенного жилища в феврале- 2009, эксперты агентства рассказывают о возможном замедлении темпов падения расценок.

«Предсказывать уровень деловой энергичности трудно. Все-таки, рискнем представить, что в случае сдерживания падения расценок реализаций, число контрактов на второстепенном рынке повысится», — дополняют они.

Объясняя картину на основном рынке жилища столицы, специалисты выделяют, что «в начале января особенных перемен на основном рынке не отслеживалось. Абсолютное большинство строителей расценки придерживало на прошлом уровне».

По сведениям АН «Планета Заболонь», в 2008 году руководителями по вводу жилища в Киеве были АО ХК «Киевгорстрой» (19,8% совместного метража), Основное регулирование квартирного снабжения (17,5%), персональные строители (8,3%), ЗАО «ДБК-4″ (5,8%), «Лико-Холдинг» (4%), «Познякижилстрой» (3,5%).

При этом в пресс-релизе подчеркивается уменьшение в 2008 году средней площади внедренной в использование квартиры с 94 кв. м до 93,7 кв. м.