Skip to content

Утилизационный сбор как кратковременная мера

утилизации авто Со слов первого вице-премьера правительства РФ Ивана Шувалова, утилизационный сбор — это кратковременная мера.

Но при этом надо очень много сделать, чтобы его упразднить.

«И когда страна, и экономика, и общественность, все инициируют рынок к тому, чтобы не применять мусор, тогда, разумеется, у нас с вами никакого утилизационного сбора не будет, и это будет действовать по иным правилам», — объяснил Шувалов в процессе представления во Владивостоке в прямом эфире «Авторадио».

Напоминаем, что плата утилизационного сбора при завозе авто в Россию стала необходимой с 1 октября 2012 года. Распоряжением правительства РФ «Об утилизационном сборе в отношении колесных автотранспортных средств» ответственность по взиманию сбора возложена на таможенные органы.

Прибыли от утилизационных сборов двигаются в государственный расчет и предназначаются основой для дальнейшего расходования средств государственного расчета на компенсацию расходов, появляющихся в итоге утилизации транспортных средств.

По подсчетам специалистов, утилизационный сбор с нового авто составит (зависимо от размера мотора) от 10 млн. рублей. до 72 млн. рублей. Для бывших в употреблении авто — от нескольких десятков до нескольких сотен тыс руб. Но легковые машины, импортируемые в Россию физическими лицами для собственного использования, независимо от размеров моторов облагаются сбором по сниженной ставке. Для свежих авто показатель составляет только 0,1, а для авто старше 3 лет — 0,15. Так что, при стандартной ставке в 20 млн. рублей. объем сбора для подобных автомашин составляет 2-3 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *