Skip to content

На текущей неделе Эпл производит свежий Айфон 5

Айфон 5 Организация Эпл на текущей неделе производит свежий Айфон 5 c модернизированной ОС iOS 6.0.

Для Google это негативная весть, при этом не только лишь потому, что организация поставляет Андроид, еще поэтому, что в первый раз в iOS 6.0 Эпл отказывается от применения интегрированного заказчика Google Maps в iOS, сменяя его на свое картографическое решение.

Зная отрицательный для себя поворот в формировании происшествий и будущее снижение известности Google Maps, организация сейчас старается сделать ее картографический продукт не менее интересным, чтобы грядущие обладатели Айфон 5 еще использовали в работе текущее решение. Для Google вышибание из обычного пакета iOS значит также снижение маркетинговой выручки от карт, и недополучение статистики по применению ее софта на уровне ОС.

В самой Эпл рассчитывают в существенной мере рассчитывать на картографические материалы голландского компании-производителя навигаторов и цифровых карт TomTom. Свободные специалисты рассказывают, что сама TomTom может получить существенные выгоды от применения ее элементов, в связи с тем что она может на относительно оптимальных условиях лицензировать собственные карты. Тем не менее, можно говорит, что и решение TomTom временное, в связи с тем что Эпл в итоге хочет применять ее карты, равномерно сменяя ими посторонние решения.

Надо сказать сообщить, сама Google пустила технологию картографии еще в 2005 году (тогда лишь по США и Англии) и тогда Google Maps в крайне существенной мере надеялась на данные посторонних организаций.

Говоря о нововведениях в Google Maps, организация утверждает, что в самом обозримом времени клиенты Айфон и iPod будут иметь возможность работы в новом 3D-режиме, и закачивать карты ограниченно, без доступа к сети-интернет. Раньше такие возможности были доступны в Андроид.

Брайен Макклендон, глава Google Maps, говорит, что бригада Google около 5-и лет работала над планом Ground Truth, в масштабах которого работники компании проехали около 5 млн миль, снимая разные территории и формируя собственные карты, вместо того, чтобы лицензировать их у посторонних поставщиков картографических услуг. Согласно его заявлению, машины, снегоходы, велики и другой автотранспорт с камерами кольцевого осмотра всего собрали около 20 петабайт данных в хорошем разрешении и все эти данные располагаются в базу Google Maps.

«Я крайне горд обслуживанием Google Maps, однако мы продолжем деятельность и постараемся сделать известность системы картографии еще выше», — говорит глава этого подразделения. «Сегодня около 75% людей по всему земному шару могут отыскать собственный дом на карте, в то время как 6 лет тому назад таких было только 36%».

Что же касается офлайновой версии Google Maps, то она дает возможность работать с картами без регулярного включения к сети-интернет. Новинка, как рассказывают в Google, будет необходимой для путешественников, которые не намерены платить дорогой роуминговый интернет. «В общем, мы ждем, что скорость нововведений, реализуемых в масштабах Google Maps вырастет. Несмотря на то что мы, пожалуй, никогда в жизни не сможем сделать оптимальной карты, мы будем ехать в данном направлении», — подытоживал Макклендон.

Специалисты рассказывают, что Google, как и другие ИТ-компании, в настоящее время практически располагается на распутье: Google Maps является все более и более большим и накладным планом для Google. Но компания пока никоим образом не в состоянии его монетизировать, и более того безуспешный опыт Фейсбук по монетизации локальных объявлений, и свои данные Google о замедлении реализаций коммерческой рекламы, рассказывают, что монетизировать Maps в скором времени будет нельзя.

С отрицанием Эпл от карт Google экономические виды продукта делаются не менее неясными. Тем не менее, нет абсолютно никаких основания считать, что Google понизит ритмы формирования картографического проекта. В прошлом Google сделала одну удачную попытку дохода на Maps, когда начала взыскивать денежные средства за применение Google Maps API для больших интернет-проектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *