87b63449

«Копейка» хочет к 2011 году приобретать 40% выручки от реализаций private label

Город Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС — Отдельная сеть «Копейка» хочет повысить к 2011 году долю продукции под своей коммерческой моделью (СТМ) в продажах до 40%, рассказал руководитель отделения СТМ Коммерческого дома «Копейка» Владимир Дашковский в процессе Отечественного агропродовольственного портала.

Согласно его заявлению, на данный момент часть продукции под своим брэндом составляет около 19% в выручке ритейлера. Организация развивает не менее 25 своих марок, и в том числе «Ромашкино», «Вологодский эталон» и «Номинал».

«После старта молочного брэнда «Ромашкино» реализации молока в общем повысились на 20%. В настоящее время в молочном области на свою марку нужно 30% реализаций», — заметил В.Дашковский.

Для товаров под своим брэндом организация предпочитает товарные группы, в которых часть затрат на образование и формирование компании в конечной стоимости высочайшая. С помощью отнятия затрат на менеджмент и логистику у «Копейки» выходит уменьшить стоимость на данный продукт на 5-20%, убеждает топ-менеджер сети.

Как сообщает управляющий подразделения по работе с заводами отдельной торговли экспериментальной компании Nielsen Russia Денис Шириков, примерно отечественные сети-дискаунтеры в 2008 году приобретают около 16,5% прибылей, реализуя товары под собственными марками, супермаркеты и магазины, как следствие — 12,8% и 12,5%.

«В первую очередь свой брэнд применяется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских продукции. Примерно продукция private label выгоднее на 40%, чем товарная группа», — полагает специалист. Город Москва.

ЗАО «Коммерческий дом Копейка» управляет одинаковой отдельной сетью из приблизительно 480 супермаркетов в 24 регионах.

По предварительной информации за I семестр 2008 года, прибыль «Копейки» составила 22,78 млн руб, EBITDA — 1,37 млн руб. По результатам 2008 года организация рассчитывает показать 40%-ный рост выручки — до 49 млн руб и добиться уровня рентабельности по EBITDA 5,6% и прибыли размером 1,3 млн руб.

Как было сообщено раньше, размер финансовой платформы «Копейки» на 2008 год составляет около $100 млрд, огромная часть которых нацелена на изобретение свежих супермаркетов — 80-100 свежих коммерческих пунктов до середины года, и на переоборудование парка автомашин.

Один акционер «Копейки», обладатель «Уралсиба» (РТС: USBN) Анатолий Растений осенью 2007 года объединил 100% компании, выкупив части основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Оставить комментарий