Skip to content

Российские клиенты Acer названивают в службу саппорта

Acer С 1 марта 2012 года российские клиенты продукции Acer сделали 1345 звонков в службу саппорта вендора. Про это «proIT» рассказали в отделе связи с общественностью Acer.

В 21% посланий (281 звонок) возможным клиентам требовалась помощь в избрании техники либо специальная информация о доступности и технологических параметрах механизмов.

Огромная же часть посланий (79%, 1177 звонков) затрагивала вопросов сервисного и послегарантийного сервиса техники, и помощи в применении не так давно купленных товаров Acer.

Напоминаем, на прошедшей неделе было обнародовано, что сервисная сеть Acer на Украине планирует заняться помощью продукции (ПК), которые правительство Японской Всенародной Республики в масштабах общей платформы помощи создания даст Министерству создания Украины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *