87b63449

Конкурс программ перестройки Пушкинского музея в городе Москва пройдет в середине этой весны

Венеция. 29 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — В начале ноября стартует конкурс программ перестройки Пушкинского музея, сообщила на строительном биеннале в Венеции генеральный директор Пушкинского музея Елена Антонова.

«В начале ноября начнется конкурс программ по перестройки Пушкинского музея, а в самом начале 2015 года будут подведены результаты», — сообщила И.Антонова.

Она заметила, что образец проекта Нормана Фостера, показанный в Венеции, после этого направится в Германию, а затем будет выслан в Столицу, где в начале ноября будет участвовать в состязании.

«Но на данный момент я соперников этому плану не вижу. Архитектура 21 столетия хорошо входит в знаменательный центр города — так бы я описывала проект Н.Фостера», — заметила И.Антонова.

Строительный образец проекта Н.Фостера продемонстрировал управляющий бюро, представитель конструктора в РФ Антон Хмельницкий. «Совместная площадь проекта составит порядка 130 млн. кв. м, из них 100 млн. — наземный проект и около 30 млн. — площадь подземных помещений», — заметил А.Хмельницкий.

Он отметил, что проект расценивается в $1 млн.

«В начале ноября мы участвуем в состязании, но нам неясно, чтобы на данный момент кто-то еще мог представить другие планы», — отметил А.Хмельницкий.

Он сообщил, что перестройка музея после аналогичного постановления правительства РФ разделена на 3 раунда.

«Первый раунд — с 2009 по 2012 годы — представляет строительство хранилища, реставрационного центра, библиотеки, управленческого помещения, восстановление имения Вяземских-Долгоруких, и реконструкцию выставочной галереи искусство XIX-XX веков, и павильона личных коллекций. 2-й раунд рассчитан на 2012-2015 годы. За этот период времени будет восстановлено главное сооружение музея, прежний Выгодный дом Стулова, и восстановлено сооружение на Волхонке. 3-й раунд, нацеленный на 2015-2018 годы, представляет реконструкцию имения Голицыных, это сооружение Факультета философии Академии, образование нового выставочного центра и перестройка нескольких незначительных построек по улице Волхонке», — сообщил А.Хмельницкий.

Он заметил, что главной задачей было образование единственного «музейного города».

«Важно было суметь из существующих автономных построек сделать целый комплекс, целый музейный поселок», — заметил А.Хмельницкий.

«Для нас это солидный градостроительный урбанизированный проект. Перед вами было установлено несколько задач, нужно было сделать музейный комплекс всемирного значения, с одной стороны, с иной стороны — было надо соединить в комплекс все то, чем обладает музей», — заметил А.Хмельницкий.

Оставить комментарий