Skip to content

Джеймс Аллен о проходе Хэмилтона в Мерседес

Хэмилтон На страницах собственного сайта английский специалист Джеймс Аллен объясняет причины и вероятные результаты прохода Льюиса Хэмилтона в Мерседес

Джеймс Аллен: «По действию Льюиса Хэмилтон и Макларен после победы в Монце были понятно заметны симптомы грядущего разлуки. Максимальное празднование результата на пит-уолл и у помоста, массовая сессия, в которой отказался участвовать Рон Деннис, а Льюис смотрелся не сильно весёлым.

После автогонки Мартин Уитмарш не подтвердил некоторые слухи о том, что всё заключено, заявив: «Льюис останется, если захочет», однако были очевидные симптомы того, что стороны полностью определились ещё до того, как оставить Монцу.

Похоже, что Хэмилтон на самом деле принял решение приобрести независимость, избрав вариант, оптимальный для него и для компании XIX Entertainment, которая занимается его менеджментом. Мерседес – один из наиболее мощных всемирных марок, а Макларен производит только урезанные партии спорт-каров и играет в Формуле 1. Льюис желает достичь знаменитости вне первенства, по-другому не стал бы подписывать договор с XIX Entertainment.

Помимо этого, пилотам Макларен нужно работать в масштабах жестких требований отношений команды со спонсорами, а в Мерседес Хэмилтон обретет огромную волю и огромные возможности, что предоставит воздействие на картину в Формуле 1 в обозримые 3 года, а на рынке гонщиков – очень скоро.

Мерседес – одна из 2-ух промышленных команд, у них должен играть чемпион, а Михаэль Шумахер планирует в отставку. Есть риск, что они не сумеют одолевать и с Хэмилтоном, однако всё находится в зависимости от того, способны ли стороны рискнуть.

Все основные акционеры Макларен посетили Монцу – Рон Деннис, шейх Салман и Мансур Оджей обсуждали с Мартином Уитмаршем будущие шаги на переговорах с Хэмилтоном, который с детства был сопряжен с командой. В четверг Эдди Джордан, по всей видимости – по данным от XIX Entertainment и Берни Экклстоуна, сообщил о проходе Хэмилтона в Мерседес, что стало для Макларен «последним звонком» — им надо или посоветовать Льюису иные критерии, или они его потеряют.

Тем не менее, есть определенные симптомы, говорящие о том, что Макларен не только лишь не удовлетворяют экономические условия Льюиса, однако они и немного утомились с ним работать. Когда Хэмилтон в Спа обнародовал в интернете телеметрию работы автомашины, это могло полностью испортить их отношения.

Основная неприятность Макларен – кем сменить Хэмилтона, не утратив в следствиях. Они выплачивают ему 25 млн фунтов ежегодно потому, что это один из наиболее оперативных пилотов во всем мире, и кто бы ни сменил его в 2016 году, едва ли он может отвечать итогам Льюиса. В Монце Уитмарш заявил, что он не имеет «Плана В».

Да, бригада может позвать Пола ди Ресту, однако способно ли он демонстрировать аналогичное время на круге? В Макларен скорее всего пожелают, чтобы их пилоты работали с одним консультантом, и на текущей неделе ди Реста доказал договор с Ричардом Годдартом, который занимается делами Дженсона Баттона. При этом шотландец расстался с прежним консультантом – Энтони Хэмилтоном, подавшим на него в трибунал за незаконное отрешение и утрату заработка.

Кими Райкконен – один пилот, способный отвечать итогам Хэмилтона – в настоящее время финн проигрывает англичанину только одно очко в собственном зачёте, однако он рад в Лотус, и был крайне недоволен, когда заканчивал партнерство с Макларен. В квалификации Кими в настоящее время не так резв, как до того, однако в автогонках он крайне конкурентоспособен. Райкконен сумел бы износиться с Баттоном, однако Кими пришел в Формулу 1, чтобы наслаждаться, и многие обещания Макларен перед спонсорами могут стать проблемой. Едва ли Баттон согласится делать больше для Vodafone, Mobil и всех других, чтобы возмещать неделание Кими.

Идут некоторые слухи, что организация Vodafone заинтриговала в приглашении Серхио Переса для расширения воздействия в Латинской Америке, в особенности в Бразилии, через спонсоров Переса – организацию Telmex. Но, Серхио – зритель юнёжной академии Феррари, таким образом тут есть определенные препятствия.

Поговаривали даже о сделке с Мерседес и приглашении в команду Нико Росберга – при этом Шумахер стал бы партнером Хэмилтона, Есть впечатление, что в Мерседес ожидали решения на вопрос – способны ли они принять договор с Хэмилтоном, до того, чем принимать будущие решения, и сейчас могут послать в отставку семикратного чемпиона.

Переход Хэмилтона в Мерседес, если он пройдет, будет отличной вестью для Берни Экклстоуна, который оставит в первенстве германского компании-производителя, невзирая на вчерашние очень твердые дискуссии насчет статуса команды при дележе наградных.

Похоже, что это крайне организует и Цивета Брауна. Он сделал мощный технологический штаб, у них свои двигатели и четкие задачи, похоже, что сейчас в наличии и крайне конкурентный пилот. Все слагаемые собраны, и в Мерседес рассчитывают на чемпионский титул в обозримые 3 года».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *