Skip to content

Стратегически важный осмотр Гран При Италии

Гран При Италии Итальянская автогонка вышла одной из наиболее любопытных в году, что несколько непривычно для Монцы…

Это скоростной автодром, на котором можно опережать, однако автогонки в Монце далеко не всегда выходят любопытными.

 В 2016 году одним из главных обстоятельств Гран При Италии стала политика – определенные команды приняли решение рискнуть, ехав дистанцию с одним пит-стопом – на лимите перспектив резины – на финише у большинства покрышки были в подобном пребывании, что перенесли бы и круга.

Бригада Заубер с намного не менее непрезентабельным стратегически важным отделом и менее утонченными приборами , чем у топ-команд, сумела вывести собственного пилота с 12-й на вторую позицию – благодаря действенной стратегии и великолепной автогонке в выполнении Серхио Переса.

Вчера автогонки

В отличии от вчерашних Гран При, в Монце команды сумели проехать в субботу огромную дистанцию, оценив действие покрышек. Моделирование перед автогонкой сообщало о том, что политика одного пит-стопа дает возможность проехать дистанцию на двадцать сек стремительней, чем при 2-ух сменах покрышек. Одним из удерживающих обстоятельств стал износ внешнего плеча левой ведущей покрышки – на ряде автомобилях был даже заметен капроновый скелет – необходимо регулярно контролировать картину.

Перед стартом в большинстве команд рассчитывали проехать дистанцию с одним пит-стопом. В Пирелли избрали Hard и Medium – очень реакционное решение сравнивая с прошлыми шагами, возможно, принятое под давлением команд, которым никоим образом не получалось вынудить покрышки проехать огромную дистанцию, и с учётом прошлогодних неприятностей с Спа и Монце, которых Пирелли не желалось повторить.

Лучше всех с износом покрышек в 2016 году управляются в Лотус и Заубер. Автомобилям Лотус не достало скорости, чтобы осуществить это превосходство, Заубер это удалось.

Результат Переса

Бригада Заубер воплотила в Монце такую же стратегию, что сделала возможным Персу подняться на помост в Монреале, начавшись вне первой сотни – они применяли свежий набор не менее твердой резины на коротком 1-м отрезке, и провели 1 пит-стоп.

В Монце Перес начался 12-м, и в Заубер осознавали, что очень многие будут рваться проехать дистанцию с одним пит-стопом, стараясь предельно задержать момент замены покрышек. В середине первого куска Перес был кольнем, однако показывал прекрасную скорость, кроме того ему помогли обгоны Сенны и Росберга в самом начале автогонки, ди Ресты на шестом круге, Кобаяши – на седьмом, он двигался восьмым – сзади Райкконена.

Когда у пилотов, ехавших спереди и пытавшихся провести пит-стоп как можно позднее двадцатого круга, стартовали неприятности с резиной, Серхио вернул ещё несколько позиций. Райкконен провёл пит-стоп на 17-м круге, однако в Лотус знали, что на не менее твердой резине он может легко добраться до финиша.

Пит-стопы провели Масса, Феттель, Алонсо, Баттон и Хэмилтон. Перес поменял резину на 30-м круге, получив Medium и выехав сзади Райкконена, который проехал на своём наборе 13 сфер.

Скорость Серхио на покрышках Medium была поразительной – он обогнал Райкконена и ехал круг на сек стремительней, чем побеждавший Хэмилтон. За двадцать сфер до финиша пилоты Феррари, поменявшие покрышки на 19-м и 20-м круге, проигрывали Пересу по 2 сек, и он без проблем их обогнал, возвысившись на 2-ое место. Серхио не мог настигнуть Хэмилтона – пилот Макларен не чувствовал неприятностей во 2-й половине автогонки и имел удобное превосходство.

Отчего в Мерседес провели 2 пит-стопа

Ещё перед стартом было ясно, что в Мерседес избрали 2 пит-стопа. Оба пилота сэкономили набор Medium в процессе квалификации, что нужно в случае двух-пит-стопов, так как при одной приостановке они бы начались на том наборе Medium, который применяли в квалификации, а финишировали бы на Hard.

Иногда разница между одним и 2-мя пит-стопами максимальна, однако в Монце одна замена покрышек позволяла проехать дистанцию на двадцать сек стремительней – им было, что утрачивать, однако Мерседес понадобилось принимать во внимание большой износ резины.

У команды был больной опыт безуспешного представления в Спа, где они старались проехать дистанцию с одним пит-стопом, однако были должны перейти на 2 и утратили позиции. В Монце аналогичная ошибка выключала финиш в десятке, вследствие этого они осмелились на 2 пит-стопа. Автомашины Мерседес были резвы в Монце, Шумахер сражался за четвёртое место, однако был принужден договориться на 6-е место после 2-го пит-стопа. Он должен бы заканчивать четвёртым, если б провёл 2-й пит-стоп сфер раньше». 

Теги: Джеймс Аллен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *