87b63449

Город Москва хочет избавиться от пробок на автодорогах к 2020 году

Город Москва. 2 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Борьба с пробками на автодорогах оглашена важнейшей целью в столице. О сооружении свежих автодорожных субъектов, трехэтажных трасс и применении Ж/Д автотранспорта для выгрузки дорог говорилось на совещании правительства Города Москва в среду.

Реализация ведущей модели формирования Столичного Ж/Д участка, включающей организацию пассажирского перемещения на небольшом кольце железной дороги, считается стратегически значительной целью, сообщил губернатор Города Москва Юрий Лужков.

«Я полагаю, что общую модель формирования Столичного Ж/Д участка можно взять, она довольно основательно и аргументированно подготовлена», — заявил губернатор.

Он заметил, что перевод низкого кольца железной дороги на пассажирское техобслуживание считается целью, равной по собственной значимости сооружению второй автотранспортной системы, подобной метрополитену. При этом город сумеет сберечь существенные средства на прокладке свежих путей, которые есть.

«Впрочем, разумеется, это будет требовать огромных средств, которые нужно употребить, к примеру, на наложение остановочных пунктов низкого кольца с существующими технологиями пассажирского автотранспорта. Также нужно решить цель по компании электроснабжения низкого кольца с тем, чтобы использовать на нем поезда на электрической тяге», — заявил Ю.Лужков.

В ведущей схеме формирования столичного Ж/Д участка учтены затраты размером 850 млн руб, все работы по формированию участка будут поделены на 2 времени: с 2009 по 2015 год и с 2016 по 2025 год.

Губернатор столицы также полагает, что в городе назрела необходимость в сооружении трехэтажных трасс, которые сумеют стать дублерами так именуемых «вылетных» трасс. На одном из этажей трасс следующего поколения будут находиться автомобильные автодороги, на другом – Ж/Д пути.

Столичные власти не отказываются и от проектов возведения обычных дорог: до 2010 года в столице ожидается возвести 44 автодорожных субъекта. За 2 года – в соответствии с городской платформой – должны быть введены автотранспортная развязка на скрещении Питерского проспекта с Фестивальной улицей, отделы 4-го автотранспортного кольца — от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и прочие.

В 2016 году выделено 10,4 млн руб на сооружение, реконструкцию и модернизацию Московских авто дорог. Ожидается переоборудовать Варшавское шоссе на отделе от МКАД до региона Впадина, мост на скрещении Варшавского шоссе с Курским курсом МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через Ж/Д пути Столичной и Октябрьской стальных дорог.

В список субъектов, доступных перестройки также вошли: трасса Вешняки — Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской ул., автотранспортное скрещение Питерского шоссе с Головинским шоссе для стройки территории земного стадиона «Динамо», автотранспортное скрещение Пятницкого шоссе и Митинской ул. с раскладами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Красочной ул. до 3-го Силикатного проезда.

Управляющий департамента дорожно-мостового и технического возведения Александр Левченко рассказал, что на дорожно-мостовое сооружение в 2016 году будет растрачено 105 млн руб. При этом 6 миллионов из них — на проектно-изыскательские работы для здания свежих автотрасс, тогда как в прошлые годы на эти задачи тратилось менее 1,5-2 миллионов руб, уточнил он. В числе программ — 4-е автотранспортное украшение, северный и южный дублеры Кутузовского проспекта, автодорожная развязка от Москва-Сити и Огромному Сити, Северная и Южная рокады, объединение между Питерским шоссе и Дмитровским шоссе, актер Дмитровского шоссе и прочие. Приведенные планы будут проданы до 2020 года.

Со слов А.Левченко, Московские и подмосковные дорожники обсуждали совместно в Минтрансе РФ сооружение ЦКАД — круговой трассы вокруг Города Москва. «ЦКАД должна остановить все грузовые струи, которые в настоящее время проездом следуют через Столицу, загружая и без того нагруженные Московские автодороги. Синхронно вокруг ЦКАД ожидается возвести таможни и терминалы для сохранения этих грузов, а из Города Москва, наоборот, вывести их. И тогда в Столицу последуют грузы, которые предназначены только для нее самой», — уточнил А. Левченко.

Все этим меры, бесспорно, позволят сгрузить Московские дороги и «раскупорить пробки». Но, как думают специалисты, решение неприятности вероятно лишь при актуальной реализации означенных проектов. «Если свежее сооружение не будет поспевать за подъемом автомобильного парка Города Москва и временных потоков через столицу, вложения в автодорожное сооружение не принесут необходимой эффективности», — сообщил «ИФ-Недвижимость» один из влиятельных специалистов.

Оставить комментарий