87b63449

Конкурс на определение генподрядчика возведения 3-го моста через Обь в Краснодаре будет проходить до мая 2009 г.

Минтранс РФ договорилось участвовать в софинансировании возведения 3-го моста через речку Обь в Краснодаре, рассказал губернатор Краснодара Владимир Городецкий корреспондентам в пятницу.

Соглашение была достигнута на рабочем совещании министра автотранспорта РФ Ивана Левитина с главами городских образований, которое прошло в четверг в городе Москва.

«Важно вопрос постановлен — с 2010 года софинансирование в качестве целевых субвенций будет гарантированно. Пока соглашение такая: 70% будет ассигновать государственный расчет, 30% — в общей сложности расчеты Краснодара и Новосибирской области», — заявил губернатор.

Адаптация предназначенной документации возведения моста будет окончена к 20 марта, в тот же день город отдаст бумаги в Госэкспертизу. «С собственной стороны мы предельно быстро предположим все нужные объяснения, чтобы форсировать процесс принятия решения, и получить его за 1,5 месяца», — заявил В.Городецкий.

Он также заметил, что конкурс на определение генподрядчика пройдет до мая 2016 года. Одним из основных соискателей на это место считается новосибирское ЗАО «Сибмост», которое основало ряд больших таких программ в городке и районе.

Со слов градоначальника, по ориентировочной проработке проекта, генподрядчик сумеет изучать ежегодно до 3 млн руб важных инвестиций. По проектам властей, первая очередь моста, стоимость возведения которой расценивается в 14 млн руб, будет сконструирована к 2015 году.

«Прежде всего будут входить сам дорожной переход и развязки на Зорге и Большевицкой, однако не в полном размере. Они (развязки — ИФ) дадут транзит, однако всеохватывающее оборудование будет выполнено позднее», — заметил В.Городецкий.

Он также рассказал, что в скором времени в городе Москва будет спроектировано соглашение — Министерство транспорта, администрация области, мэрия города — об общем оплате возведения 3-го моста через речку Обь в Краснодаре.

Раньше было сообщено, что сооружение моста расценивается в 23,6 млн руб.

В.Городецкий увидел, что с учетом финансовой обстановки в стране данная цифра может поменяться.

«Министр нам посоветовал после определения генподрядчика возведения посоветовать платформу удешевления данного проекта с помощью оптовых покупок стройматериалов в настоящее время. Будем оценивать какие источники можно заинтересовать (ссудные либо финансовые), чтобы сделать задел физических ресурсов по не менее оптимальной конъюнктуре расценок, которая сегодня есть», — заявил он.

Как было сообщено, адаптация возведения 3-го транспортного моста через речку Обь в Краснодаре стартует в 2009 году. Так, ожидается расселить и снести в области грядущего возведения около 500 квартирных зданий и 600 млн. кв. километров. В расчете районном и муниципальном расчетах 2009 года на снос зданий и вынос технических коммуникаций заложено не менее 600 млрд руб.

3-й мост будет частью северного объезда Краснодара — главной автодороги нескончаемого перемещения от государственной трассы М-51 «Байкал» до трассы М-52 «Чуйский тракт». Высота моста составит 86 километров, протяженность арочного просвета, будет наибольшей в РФ — 380 километров. Возведения самого моста предполагалось закончить за 5 лет.

Пропускная дееспособность авто моста с обустройством 6 полос перемещения длиной 7,6 км составит 135 млн. авто в день. Проект учитывает сооружение 3-х автотранспортных многоуровневых развязок — по ул. Ватутина на правом краю Оби и по ул. Большевицкой и ул.Кирова — на правом.

Сейчас в Краснодаре работают 2 авто моста через речку Обь — Октябрьский и Дмитровский, и 2 Ж/Д и мост.

По сведениям проектировщиков, к 2010 году 2 существующих авто моста в Краснодаре исчерпают собственную пропускную дееспособность. К 2025 году перемещение авто по мостам Краснодара составит 450 млн. авто в день.

Оставить комментарий