87b63449

Японская Fast Retailing хочет раскрыть супермаркеты одежды в РФ и Индии

Токио. 4 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Японская Fast Retailing Co. оценивает вероятность открытия супермаркетов под брендом Uniqlo в РФ и Индии, и сохраняет энтузиазм к приобретениям на рынках США и Европы, сообщает газета The Wall Стрит Journal.

Организация хочет начать изучение рынка в Индии и теперь оценивает виды размещения супермаркетов в России.

Японский ритейлер старается увеличить собственные процедуры за границей, веря конкурировать североамериканской Gap Inc., шведской Hennes & Mauritz AB и испанской Inditex SA, считающейся оператором супермаркетов Zara.

Fast Retailing имеет 40 супермаркетов в КНР и Северной Корее. В данном районе организация рассчитывает повысить их количество до 100.

Энтузиазм к растущим рынкам РФ и Индии вызван желанием японского ритейлера повысить выручку от иностранных операций не менее чем втрое к 2010 экономическому году — до 100 млн йен ($920 млрд). Так что, часть иностранных реализаций в совместной выручке Fast Retailing повысится до 14% с 6%, что важно для компании, принимая во внимание наклонность потребительских затрат в Японии.

«Большое население Индии, в особенности его женская часть, не имеет необходимого выбора в марках одежды образа casual, данный рынок имеет большой потенциал», — подчеркивает вице-президент Fast Retailing Тадаси Янаи.

В РФ организация оценивает несколько видов вероятного размещения супермаркетов и хочет посоветовать собственный план формирования на протяжении года, сообщил президент Fast Retailing Наоки Отома.

Оставить комментарий