Skip to content

Блохин сообщил об обстановке в сборной перед матчем с Англией

Блохин Такую конфигурацию выхлопа в 2016 году применяют в Red Bull, Макларен, Феррари и Заубер.

Днем за руль W03, оснащенной датчиками давления невесомого потока, сел Сэм Бёрд – бригада рассчитывает достичь самого лучшего сцепления с магистралью в медлительных поворотах и не менее действенной работы с резиной.

Помимо этого, на юнёжных тестах бригада опробуют свежую версию DRS-воздуховода, улучшенную с применением мыслей, появившихся не так давно на автомобилях Лотус.

В Феррари и Force India также рассчитывают потрудиться на юнёжных тестах с еще одними новинками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *