Skip to content

Государственная дума уклонила увеличение штрафов

Денежный штраф Нижняя палата отечественного конгресса уклонила законодательный проект ЛДПР об отмене высоких штрафов для Города Москва и Петербурга, и в том числе за ошибочную автомобильную парковку авто и отъезд на полоску для социального автотранспорта.

В профильном комитете рекомендовали не улаживать «законодательную чехарду», посмотреть на правоприменительную практику и в следующем году прийти к данному вопросу.

Напоминаем, что с 1 августа 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге введены свежие денежные штрафы за ряд нарушений ПДД.

Денежный штраф за несоблюдение требований приостановки и стоянки повышен со 100 руб до 2,5 тыс руб (в 8 раз выше, чем в прочих городах); за несоблюдение требований приостановки либо стоянки на пешеходном проходе — с 300 руб до 3 тыс руб (вдвое выше, чем в прочих городах). Также введен денежный штраф за приостановку либо стоянку на приостановке социального автотранспорта размером 3-х тыс руб (вдвое выше, чем в прочих городах).

Одни из создателей законодательного проекта, заместитель руководителя фракции ЛДПР Вячеслав Нилов, представляя инициативу на полном совещании, представил принятые коррективы в КОАП (Кодекс об административных правонарушениях) РФ антиконституционными, а отказ профильного совета «поправить погрешность» парламентариев прошлого созыва неосновательным.

«Неясно совершенно, отчего гражданин, например, Тульской области, не соблюдая ПДД в Туле, платит 1,5 тыс, двигаясь в Подмосковье, платит 1,5 тыс, лишь въехал в Столицу — платит 3 тыс», — заявил Нилов.

К тому же первый заместитель председателя профильного парламентского совета по конституциональному законодательству и государственному строительству, лидер перемещения автолюбителей «Независимость выбора» Вячеслав Лысаков рекомендовал не улаживать «законодательную чехарду» и посмотреть по крайней мере некоторое время, как будет действовать принятый законопроект.

Высказывая собственную собственную позицию, депутат заявил, что готов договориться с позицией коллег из фракции, однако придавать перемены надо через некоторое время.

«Нужно посмотреть правоприменительную практику по крайней мере на протяжении года, а затем изменять законодательство. Неверно было бы улаживать законодательную чехарду», — заявил первый заместитель председателя совета.

Выступая при обсуждении законодательного проекта, парламентарий ЛДПР Сергей Иванов заметил, что задачи, с которыми принимался законопроект о высоких штрафах для населенных пунктов государственного значения, достигнуты не были, а напротив, привели к коллапсу на автодорогах.

По результатам голосования за законодательный проект высказались 204 парламентария, против — 1 еще 1 удержался. Для принятия инициативы в 1-м чтении не достало 22 голосов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *