Skip to content

Рон Гилберт клянет Doom

Doom,3 Легенда игровой промышленности Рон Гилберт привел Doom в роли причины падения реализаций  point’n’click-игр в 90-х, однако напоминает, что «Адвенчуры никогда в жизни не погибали».

В своем интервью интернет-порталу  Eurogamer Гилберт пояснил, отчего он полагает, что формирование  жанра адвенчур замедлилось в 90-х гг.. «Адвенчуры никогда в жизни не погибали.  Реализации оставались на прошлом уровне, на котором они всегда были. Неприятность в том, что все другое реализовывалось лучше. Жанр закрыл простой,  не крах».

«Я проклинаю Doom» — начал Гилберт. «Поскольку до исхода Doom игры были неторопливее, люди были сконцентрированы на мышлении и стратегии. Благодаря неспешным играм выполностью окунались  в них Вы восторгались кажыдм моентом, произведенным в игре».

«А потом вышел Doom…он был элементарным, оперативным, все планки и ограничения соскочили к бесам»- продолжил Гилберт. «Данная игра поменяла мышление игроков, и привлекла к играм внимание большой публики. Те люди, которые остались верны жанру адвенчур, никогда в жизни его не кидали. Однако из-за новыз игроков такие планы, как Doom, стали господствовать».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *