Skip to content

В России начались реализации доступа к HANA через компаньонов SAP

SAP Организация SAP с завтрашнего дня начинает отечественные реализации собственного передового решения SAP HANA через компаньонов.

// CyberSecurity.ru // — Со слов представителей германской компании — это свежий раунд в реализации стратегии SAP СНГ в сфере движения технологичных решений, который сможет помочь компаниям-партнерам существенно возможности для формирования собственного бизнеса.

Платформа HANA была спроектирована SAP в 2016 г, она дает возможность компаниям любого объема обрабатывать огромные массивы неструктурированной информации, подвергать анализу и рассчитывать собственный бизнес в режиме настоящего времени.

«Познания по заключению, которые SAP СНГ дала собственным партнерам, помогут раскрыть свежие виды для собственного бизнеса. После авторизации они сумеют реализовывать весь кошелек SAP HANA, включая SAP HANA Platform edition, Enterprise edition, Эдж edition и Database edition для SAP BW», — сообщили в SAP. Для компаньонов компании SAP СНГ доступна новая просветительная платформа для экспертов по продажам, предпродажной подготовке и менеджеров, которая сможет помочь приготовиться к прохождению сертификации на выполнение помощи решения для заказчиков компании.

На прошлой неделей в масштабах произведенного SAP вебкаста для корреспондентов и специалистов, ведущий консультант SAP Database and Technology Стив Лукас сообщил, что на данный момент число платных клиентов программы HANA дошло до 600 заводов и сейчас пришло время для «редактирования» расценки под точные нужды тех либо других заводов. Согласно его заявлению, порядка 500 заводов применяют HANA в производственных нуждах, еще около тысячи приобрели доступ к ней, однако пока не закончили процесс перевода данных и опции системы под собственные нужды. Помимо этого, еще около 200 заводов среди клиентов SAP готовятся в скором времени получить доступ к HANA.

Лукас говорит, что пока приблизительно 40% клиентов HANA не применяют эту платформу для работы критически значительных для бизнеса дополнений, а используют ее для снабжения запасных решений. Невзирая на это, в SAP рассказывают, что HANA — это самый растущий продукт в истории компании. По прогнозу топ-менеджмента SAP, в 2016 году прибыль от применения HANA добьется приблизительно 320 млрд euro.

Также Лукас сообщил, что ввиду незначительного возраста программы, расценки на нее пока не смотрятся самым лучшим стилем, однако в настоящее время у SAP есть представление о том, как и для чего используют платформу предприятия, а это дает возможность не менее правильно ставить на нее расценки. «Очень многие полагают, что HANA — это просто вделываемая онлайновая информационная база, однако в действительности это намного не менее активная платформа. Мы хотим в скором времени осуществить определенные особые функции, которые рассматривают заключительные просьбы клиентов», — сообщил Лукас.

Он также заметил, что в начале октября организация выполнит конкуренцию Tech Ed, где поведает о планируемых нововведениях подробнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *