Skip to content

Что проверяют на техосмотре

Процедура и требования прохождения технического осмотра в последние годы претерпели несколько мировых, достаточно важных для автолюбителей перемен. На государственном уровне в требования прохождения технического осмотра в 2018 году было записано несколько значительных реформ.

Сейчас свежие бумаги на законодательном уровне регламентируют:

  • повторяемость выполнения ТО;
  • что необходимо проверять на техническом осмотре;
  • сколько времени должна занимать любая процедура;
  • какие бумаги должны предлагать обладатели личных авто, а какие владельцы платного автотранспорта.

Какие перемены случились в 2018 году

Основное нововведение требований прохождения технического осмотра в 2018 году
это то, что суждение «талон технологического осмотра», как и сам документ, целиком устранены.

Сейчас после прохождения технического осмотра выдается диагностическая диаграмма авто (ТС). Получить ее можно в гарантийном центре, где велась диагностика автомашины. Диаграмма удостоверяется подписью мастера-эксперта, который испытывал авто.

Оформляется данный документ в 2-х экземплярах + специальная электронная модификация. Первый образец на протяжении 3-х лет находится у специалиста, а 2-м пользуется автовладелец. Любая диаграмма имеет собственный эксклюзивный номер.

С 1 февраля 2018 года автолюбитель не оплачивает пошлину за выдачу копии диагностической карты либо за ее первую выдачу.

Проверка главных участков автомобиля

При прохождении технического осмотра есть 65 пунктов, по которым эксперт рассматривает пригодность автомашины, однако особенное внимание уделяется главным узлам и механизмам автомобиля. Если нужно купить техосмотр посетите сайт autotalon.ru.

Требования прохождения технического осмотра в 2018 году указывают кропотливую проверку по 6 главным узлам авто:

  1. Система тормозов. Тестируется результативность торможения и разницу тормозных сил на оси. Технология торможения мысленно проверяется на объект ржавчины, протеканий и трещин.
  2. Передние фары и светильники. Смотрятся с наружной стороны. Запрещается перевод фар либо их демонтаж. Угол настройки должен отвечать ГОСТу.
  3. Рулевое. Обследуется бесперебойность и работа усилителя, его подвеска и зазор. Для легковых машин допускаемый зазор составляет минимум 10 C.
  4. Стеклоочистители и стеклоомыватели. Обследуется их содержание и рабочее положение.
  5. Колеса и шины. На них должны отсутствовать все порезы либо вздутия. На дисках не может быть трещин. Объем покрышек на одной оси должен сходиться. Объем протектора для зимней резины должен составлять 4 миллиметров, а для летней – 1.6 миллиметров.
  6. Мотор как раздельно полученный двигатель и моторная технология в общем. Содержание углекислого газа в выпускных газах не должны превосходить поставленных природоохранными услугами общепризнанных мерок.

Что еще рассматривают специально

Кроме главных участков и компонентов, испытанию подвергаются и прочие детали автомобиля.

Среди таких:

  • единство ремней;
  • грязезащитные фартуки;
  • противосолнечные козырьки;
  • сиденья;
  • голосовой знак;
  • тягово-сцепное устройство (если оно учтено системой);
  • зеркала заднего вида;
  • стекла (не полагаются трещинки на ветровом стекле со стороны автолюбителя, и в регионе работы стеклоочистителя);
  • номерной знак (должен отвечать поставленным нормативам);
  • замки на дверях;
  • технологические воды автомобиля;
  • тонировка ведущих стекол и фронтального стекла (светопропускная дееспособность стекол может быть как следствие 70% и 75%).

Перед прохождением технического осмотра автомашину необходимо помыть и исследовать содержание следующих объектов:

  1. Огнетушителя (он обязан быть бесперебойным, со сроком годности, который дает возможность его применение, и его огнетушителя должен составлять более чем 2 л).
  2. Символа запасной приостановки нового примера.

Однако любой рассудительный и разумный человек так или иначе побеспокоится о том, чтобы аптечка пребывала за рулем со всеми лекарственными препаратами первой потребности.

Многим водителям делали замечания насчет неимения особых наклеек. Если авто «обут» в шипованную резину, то на заднем стекле должна быть этикетка в качестве символа с буквой «Ш». А в случае, если стаж автолюбителя не превосходит 2-х лет, то должна быть этикетка в качестве восклицательного символа.

Что рассматривают у байка

За прошедшее время в городах существенно выросло число обладателей байков и скутеров. И такая линия была вполне прогнозируемая. Так как езда на байке целиком ликвидирует нескончаемое бездействие в многокилометровых пробках.

Помимо этого, бесспорно удобство и скорость перемещения по муниципальным улицам. Мототехника вещь малогабаритная, вследствие этого целиком пропадает неприятность выбора парковочного места.

Однако при всех собственных не подвергаемых сомнению достоинствах, байки имеют и массу минусов.Одна из неприятностей – это изучение техосмотр.

Плюс вторая неприятность: не всюду, однако еще есть очереди на пунктах прохождения ТО.

Из 65 пунктов осмотра автомобиля к байку применимы всего 45. Они все написаны на внешнем витке диагностической карты.

Однако мы разберем лишь основные назначения проверки:

  • просмотр байка стартует со сверки номеров автошасси (рамки) и номеров, которые записаны в бумагах;
  • дальше обследуется работа фар либо передние фары, стоп-сигнала, переломных сигналов, голосового знака;
  • после проходят проверку шины. Повышенное внимание уделяется глубине протектора, который должен быть не меньше 0.8 миллиметров;
  • обязательно подвергнется диагностике система тормозов мототехники, работа мотора и его систем.

Обычно, техосмотр байка обходится исполнением условий по верной работе участков, которые перечислены выше.

Символ запасной приостановки и огнетушитель обладателям мототехники «без коляски» иметь не обязательно. Однако в наборе байков с побочным прицепом обязательно должен находиться символ запасной приостановки и в необязательном порядке – аптечка.

После техосмотр байка работник пункта аттестации выставляет автолюбителю диагностическую карту, которой присваивается 21-значный код. При помощи данной карты каждая страховая организация должна оформить свидетельство автострахования.

Как быть, если авто не прошло технический осмотр

Время от времени могут быть виды, когда машина технический осмотр не состоялась. Тогда надо будет подвергнуть авто вторичному техническому осмотру.

На монтаж и изменение технологических проблем предоставляется много времени, чтобы не торопясь и высококачественно исключать все технологические поломки.

Автолюбитель имеет право собственноручно определиться с оператором, который будет вести ТО.

Следует помнить, что процедура техосмотр в РФ коммерческая. Вследствие этого в случае, когда автолюбитель ведет вторичный просмотр у иного оператора, осматриваться будут все без исключения агрегаты. Как следствие и плата будет абсолютной.

Впрочем сам процесс прохождения техосмотр не занимает очень много времени, адаптация к нему и поиск нужного оператора может задержаться навечно. Особенно данная неприятность чувствуется в больших городах.

Все дело в том, что число пунктов технического осмотра не считается необходимым. И даже для легковых машин, не вспоминая о грузовых автомобилях, байках и прочих ТС.

Наиболее существенная интенсивность в данном вопросе происходит в момент, когда большинство водителей выпирают собственных «железных коней» после зимовки из авто гаражей.

Вследствие этого вопрос «где пройти технический осмотр автомобиля в 2018 году» очень сложный и важный. И побеспокоиться о его разрешении необходимо заблаговременно.

Однако в данном вопросе есть и прелести. Это скорость самого технического осмотра. К примеру, в городе Москва техосмотр грузовика не превосходит 1 дня, легковой автомашины – менее 40-ка секунд, а байк совсем проходит испытание на протяжении 20-ти секунд.

Если с технологическим положением автомашины все в порядке, то обладатель «со смирной душой» может возобновлять заниматься собственными делами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *