87b63449

На формирование столичного Ж/Д участка до 2025 года будет растрачено около 850 млн руб

2 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Затраты размером 850 млн руб учтены в ведущей схеме формирования столичного Ж/Д участка, осмотренной на совещании московского правительства в среду.

По плану документа, все работы по формированию участка будут поделены на 2 времени: с 2009 по 2015 год и с 2016 по 2025 год.

Например, до 2015 года на Октябрьской железной дороге ожидается пролагать 4-й основной маршрут на отделе между Столицей и установкой Крюково, помимо этого, Химки и аэродром Шереметьево свяжет семикилометровая новая Ж/Д черта. До 2025 года на этом направлении будет и 3-й основной маршрут на отделе между Крюково и Клином шириной 50 км.

Также в масштабах возведения скоростной трассы Москва- Петербург ожидается пролагать участок между Столицей и Клином шириной 89 км.

Помимо этого, на Савеловском направлении ожидается уменьшить промежуток между поездами до 4 мин на отделе Бескудниково-Лобня, и переоборудовать подъездной маршрут на отделе Бескудниково — пос. Южный для компании пассажирского перемещения.

До 2015 года ожидается пролагать монтажный маршрут, который свяжет Савеловское назначение со Смоленско-Курским размером. Данная автотрасса шириной 4,5 км будет проходить вдоль путей Рижского назначения. Всего на Савеловском направлении ожидается пролагать до 2025 года 78 км свежих Ж/Д путей.

Помимо этого, на Ярославском направлении МЖД будет уложен ряд свежих отделов совместной шириной 123 км, а на Рязанском направлении МЖД к 2015 году построят 24 км свежих Ж/Д путей. На нижегородском направлении до 2025 года будут проложено 95 км рельсов, а на Курском направлении — около 105 км.

На Павелецком направлении ожидается пролагать 4-й основной маршрут между Столицей и Домодедово. Данная работа будет окончена к 2025 году, и протяженность данной автотрассы составит 35,5 км.

Новая Ж/Д будет организована и между Домодедово и одинаковым аэродромом. Протяженность пути составит 6 км.

На Киевском направлении будет уложено 55 км свежих стальных дорог, при этом до 2015 года будут монтажные пути с развязкой Москва-Сортировочная-Киевская-«Сити». На Смоленском направлении к 2025 году будет проложен 3-й основной маршрут между Столицей и Одинцово шириной 29 км, и восстановлен монтажный маршрут Фили-Пресня шириной 2 км.

На Рижском направлении будет втиснута 33-километровая автотрасса, в которую зайдут 3-й и 4-й основные пути на отделе между Столицей и Нахабино.

На небольшом кольце железной дороги к 2015 году будут проложены 73 км свежих Ж/Д путей, при этом ожидается переоборудовать 13- километровый участок между Пресней-Канатчиково и Коломенским, 20- километровый участок между Канатчиково-Черкизово и 3-им основным методом -Кожухово-Черкизово. Перестройка коснется и 15-километрового отдела 3-го основного пути на отделе Черкизово-Лихоборы, а дальше будет восстановлен и следующий участок шириной 10 км до установки Пресня.

Также к 2015 году ожидается переоборудовать 8 станций: Химки, Марк, Кусково, Бирюлево, Бутово, Солнечная, Район и Тушино.

Кроме этого, перестройки будет подвергнут ряд пассажирских технологических станций и восстановлено грузовое производство МЖД.

Всего первый раунд платформы, согласно предварительным вычислениям, обойдется в 410 млн руб, а 2-й раунд — в 444 млн. При этом в стоимость работ не интегрированы затраты на получение земли, сама стоимость принята приблизительно в нынешних расценках без налога на дополненную стоимость и будет уточнена при подготовке предназначенной документации по каждому субъекту.

Оставить комментарий